?нтересует, что можно поставить на новый Суперб? Хочется получить Достойную охрану от угона, автозапуск, управление по GSM, механическую защиту. Какие могут быть варианты, что наименее глючное и надежное?
?нтересует, что можно поставить на новый Суперб? Хочется получить Достойную охрану от угона, автозапуск, управление по GSM, механическую защиту. Какие могут быть варианты, что наименее глючное и надежное?
Здравствуйте, Андрей. Сперва, необходимо определиться, насколько необходим дистанционный запуск. Для организации автоматического дистанционного запуска двигателя автомобиля необходимо присутствие ключа в автомобиле, в специальном модуле обхода штатного иммобилайзера. Другими словами, один из ключей всегда будет спрятан в автомобиле, а это не добавляет стойкости к угону. Что касается самой защиты от угона, то подходить к этой проблеме необходимо комплексно, т.е. сочетать электрические противоугонные системы и механические. При выборе электронной противоугонной системы необходимо руководствоваться некоторыми правилами: блокировка двигателя (реле) должна быть беспроводной, т.е. управляющий блок и реле не должны соединяться никакими проводами (не найдя реле невозможно восстановить электрическую цепь), проводка, желательно, одноцветная (после установки невозможно определить какой провод, за что отвечает), несколько уровней идентификации владельца (снятие с охраны, запуск двигателя). Оптимально подходит автосигнализация, а точнее электронный противоугонный комплекс "Black Bug Super"(http://www.autobam.ru/services/34), включающий в себя и сигнализацию и иммобилайзер (метки присутствия), профессионально защищающий от угона (две беспроводные блокировки, вся проводка черного цвета). Как вариант защиты подкапотного пространства (важные электроцепи, аккумулятор, блокировка двигателя) советуем установить электромеханический замок капота "Defen.Time", управление замком возможно с помощью беспроводного реле, устанавливаемого под капотом, т.е. для открытия замка капота необходимо найти реле, а для того чтобы найти реле необходимо открыть капот – замкнутый круг. Для завершения картины, посвященной защите от угона, установите механическую противоугонную систему, например, замок КПП, замок гидравлической системы тормозов "Техноблок". Как результат, сделать угон неинтересным, вполне, реально и мы с удовольствием Вам поможем. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
P.S. К противоугонной системе "Black Bug Super" подключается "GSM" – модуль "Reef- GSM" 2000 мод.30, с возможностью альтернативной блокировки двигателя, контролем за состоянием системы, голосовым интерфейсом, управлением функциями автосигнализации, прослушкой салона и т.д. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
дело в том, что я в курсе на счет автозапусков и все равно хочу. Как я понял в предложенной Вами схеме, автозапуска нет. Я рассматриваю варианты Пандора или Сталкер ( наверное лучше сталкер, меньше глюков, дольше на рынке, дешевле и выше дальность) Далее Агент 3+, MS-PGSM4 ( не знаю уммет ли он запускать двигатель), или вами предложенный Р?Ф 2000 Замок на капот Техноблок Что скажите ? что выбрать?не перекрываюьтся ли функции, или чего то не хватает ?
Читая форум наткнулся на пару статей...Денис почему же не поставить предлагаемый вами спутник, который все это сочитает в себе и это 1 система ничего скрщивать ненадо?!
Здравствуйте, Максим. Что именно, по – Вашему, сочетает "спутник" и чем плоха совместная работа нескольких систем? На основе спутниковой системы тоже можно построить противоугонный комплекс. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
Указанные Вами автосигнализации "Пандора" и "Сталкер" являются информационными системами, т.е. оправдывают свое название – сигнализация, основная задача сигнализировать, сообщать о тревожных событиях (вскрытие дверей, капота, багажника, срабатывание датчика удара и т.д.). Защитных функций, как таковых, у автосигнализаций подобного класса нет, т.к. для защиты от несанкционированного запуска двигателя используется проводная блокировка, отключить которую не составляет труда. В дополнение к сигнализации необходим иммобилайзер, отвечающий, непосредственно, за защиту от угона. Можем предложить иммобилайзер "Black Bug" моделей 71W или 72W, работающий на основе беспроводных блокировок, является стойким рубежом в составе противоугонного комплекса и корректно работает с функцией автоматического запуска двигателя. Напомню, что замок капота, по аналогий с противоугонным комплексом "Black Bug Super" может быть подключен к иммобилайзеру "Black Bug" с помощью, опять же, беспроводного реле. Если Вам больше импонируют иммобилайзеры с частотой взаимодействия 2,4 GHz, то можем предложить противоугонную систему "Basta 911W". Возвращаясь немного назад, хотел бы акцентировать Ваше внимание на возможности организации дистанционного автоматического запуска при помощи описанного выше комплекса "Black Bug Super" плюс "Reef-Gsm". В этом случае запуск возможен не только с брелка, но и с мобильного телефона (практически, не ограничена дальность действия). При выборе механической защиты руководствоваться надо техническими особенностями каждого типа замка. Так, например, замок капота защищает блокировку двигателя, ограничивает доступ к штатному электрооборудованию и т.д. В то время как, механические, противоугонные замки ("Техноблок", замок на КПП, руль) – это замки, препятствующие самостоятельному передвижению автомобиля. Замок гидравлической системы тормозов "Техноблок" признан лучшим механическим противоугонным устройством. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
В принципе понятно, но вы упорно рекомендуете блэк баг, а у меня почему то к ним доверие не очень, просто когда то имел дело и не понравилась работа с меткой которую вечно система теряла...
А что вы скажите на счет вот такого варианта: MS СТАЛКЕР LAN 3 - (охрана, автозапуск, метка) Реле MS RL-100 - (парочку для размыкания цепей) MS-PGSM4 - (GSM связь, управление охраной, запуском, контроль в интернете) Defen time - ( замок капота) Реле MS RL-200 - (для замка капота) Техноблок 12к - ( механическая защита) Сирена Falcon - ( самая простая) Если я правильно понимаю, такой вариант включает в себя и информационную часть и противоугонную и управление..
да нет я автолюбитель, просто есть опыт 2.5 хорошая версия ...3 еще сыровата
Для более детального обсуждения и принятия решения приезжайте в один из наших техцентров. Обсудим, найдем консенсус, будем рады помочь. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
я все понял, спасибо. но не смотря ни на что , я пожалуй остановлюсь на связке вот такой MS СТАЛКЕР LAN 3 + Реле MS RL-100 , MS RL-300 + MS-PGSM3 + Defen time + Реле MS RL-200 Если за такое готовы взяться, то укажите цену и я готов обсуждать при личной встрече
Рад помочь. Спасибо за интересную беседу. Жду связи. Удачи на дорогах! С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
Денис здравствуй про спутник я имел в виду что у 1 компани есть готовый вариант, где уже есть метки 2.4Г, также замок капота, автозапуск, турботаймер и они должны в сочетании на 1 базе отлично работать, единственное конечно что у них это абоненская плата, хотя и она у многих компаний щас нестоль велика\!!
может просто поставить Эксилент и незаморачиваться...так как шкода суперБ нерисковый авто все такиА что вы скажите на счет вот такого варианта: MS СТАЛКЕР LAN 3 - (охрана, автозапуск, метка) Реле MS RL-100 - (парочку для размыкания цепей) MS-PGSM4 - (GSM связь, управление охраной, запуском, контроль в интернете) Defen time - ( замок капота) Реле MS RL-200 - (для замка капота) Техноблок 12к - ( механическая защита) Сирена Falcon - ( самая простая) Если я правильно понимаю, такой вариант включает в себя и информационную часть и противоугонную и управление..
а перечисленное вами в полне нормальный комплекс, тока есть ли смысл ставить все это в шкоду??просто бюджет уже высоковат, хотя должно быть в полне эффективным!!!!А что вы скажите на счет вот такого варианта: MS СТАЛКЕР LAN 3 - (охрана, автозапуск, метка) Реле MS RL-100 - (парочку для размыкания цепей) MS-PGSM4 - (GSM связь, управление охраной, запуском, контроль в интернете) Defen time - ( замок капота) Реле MS RL-200 - (для замка капота) Техноблок 12к - ( механическая защита) Сирена Falcon - ( самая простая) Если я правильно понимаю, такой вариант включает в себя и информационную часть и противоугонную и управление..
ну может и великоват бюджет, но машина стоит на улице... ну и береженого бог бережет. Пусть это все и не понадобиться, но по всякому увеличит стоимость авто при продаже. Ну а я пока буду спать спокойней.
Полностью согласен с Вами, Андрей. Пусть все эти противоугонные системы никогда не пригодятся, но если хотя бы раз с их помощью будет предотвращен угон, затратная часть окупится сторицей. Более того при продаже автомобиля мы можем демонтировать оборудование и установить на вновь приобретенный автомобиль, без потерь качества, за сравнительно недорогую цену. С уважением, Денис "Автобам-Можайка".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|