Уважаемая служба качества и не только! Записался 30.10.09 на антигравийную защиту, установка Собр130(slave RF к штатному чип-ключу) и Теноблока. Пообещали скидку 10% от общей суммы. ( по факту оформления заказ –наряда выяснилось, что Теноблок под скидку не попадает т.к. идет акция – по телефону про акцию сказали, а про отсутствие скидки нет.) Порекомендовали установить светодиодные лампы белого цвета IPF (в габариты ) для гармоничности со штатным ксеноном. Согласился при условии, что цветовая температура у них аналогичная т.е. визуально выделяться не будет. Продиктовал 3 тел. Номера под запись для для прописки в сигнализацию. По сигнализации оговариваем, какую цепь релюха будет разрывать. Попросил зарисовать схематично , где и что установлено по факту. Поинтересовался как у вас с «культурой монтажа» (присутствие необрезанных стяжек , наличие цветной изоленты – отличающейся от штатной и пр.) С обидой в голосе сказали что 11 лет на рынке и профессионалы, поэтому все будет супер. Просил делать аккуратно( если нужно могу подождать денек ). Договорились на воскресение. В понедельник 02.11.09 вечером приезжаю забирать. Другой манагер нажав два раза на штатном брелке предлагает забрать машину. Начинаю спрашивать по тому, где и что поставлено-не знает. Узнаю, что блокировка стоит не на оговоренной заранее цепи. Установщики на выходных. Вызывает другого установщика , тот тоже не в курсе где и что. Ладно, начинаю проверять Собр 130. По телефону не управляется никак. Установщик консультировался по телефону, эксперементирует и т.д. минут через 40 поняли, что основным прописан не мой телефон, а сервисный . Начали перепрограммировать. Еще через 30 минут ( уже теряю терпение). Вроде все готово. Проверяем дальше. Сработавшая сигнализация со штатного ключа не глушится (серена все равно продолжает срабатывать, машина с охраны не снимается). Проверяем дальше. Блокировка двигателя по телефону и попытка уехать без метки. Машина заводится и в течении примерно 1,5 минут катается по цеху, глохнет. ? так 4 раза после чего перестает заводиться. Я говорю, что меня это не устраивает – за эти 4 раза можно уехать очень далеко. Мне начинают уговаривать, что все так и должно быть – это особенность моего автомобиля. Начинаю чувствовать себя кроликом . Короче потратив 3 часа времени понимаю что на машине сегодня не уеду. Менеджер который меня оформлял, предлагает ( по телефону) оставить машину до выхода бригады исполнителей. Уезжаю. На следующий день звоню в техподдержку Собра и прошу прокомментировать ситуацию с особенностями моей машины. ?тог - все должно работать, как положено по инструкции и нет ни каких особенностей моей машины, а только неисправное оборудование или некорректный монтаж. Вечером звонит менеджер и рассказывает, как он консультировался с техподдержкой СОБРа в Москве и все у меня работает нормально. Направляю его пообщаться в Новосибирск к производителю. Соглашается и обещает перезвонить завтра. Перезванивает говорит что совместно с Собровцем решили все проблемы теперь все хорошо. Договариваемся что на следующий день заберу машину. Приезжаю 05.11.09 после работы забирать. С некоторыми нестыковками ( цвет сетодиодных ламп отличался от штатного ксенона, схема расположения установленного оборудования отсутствовала и пр. «мелочи») забираю машину. У установщика перед отъездом спросил о номерах прописанных в сигнализации (3тел. Номера)-говорит все как надо сделано. Спрашиваю про 3-ю ячеку памяти под метку (в комплекте их только две) – говорит прописал одну из моих меток дважды. На всякий случай самостоятельно меняю сервисный и обычный пин-коды.(за время первой приемки освоил программирование) расплачиваюсь и уезжаю. Казалось бы вот и истории конец. Но тут и начинается самое интересное. На следующий день после обеда приходит СМС о том, что «мой телефон больше не является основным…»!? Расстраиваюсь. Звоню вашему менеджеру и интересуюсь, это –шутка или мне пора в милицию звонить? Он сообщает, что он сегодня выходной и попросил перезвонить в понедельник. Я понял (деньги уплачены помощи не жди). Все- таки прошу его еще раз узнать на сервисе что происходит и перезвонить мне. Обещает позвонить. Вечером почитав инструкцию по Собру (звона не дождался) отправил смс с запросом параметров системы. Результат очень интересный . ?з трех номеров прописанных в сигнализации один мне неизвестен 79651457244 (чужой). ? ячейка под 3-ю метку пустая. Начинает попахивать криминалом! Звоню и прошу прокомментировать ситуацию вашего очередного менеджера. Удивляется. Обещает все проверить и перезвонить. Через часок перезванивает и блеет о том, что возможно случайно и т.п. Лично меня эти ответы не устроили т.к. я эти моменты особо уточнял при приемке машины – мне нагло в глаза соврали. Обещает связаться с моим менеджером и перезвонить. ? далее продолжительная тишина……. Поэтому, обращаюсь к Вам люди добрые из службы качества. Что у вас происходит?! Почитал ваш форум, проблемы регулярно повторяются. Но в данном случае, уже наверное надо привлекать службу собственной безопасности? Наверное, я во время сменил сервисные коды! Может уже пора написать заявление в соответствующие органы не дожидаясь попытки угона? P.S. Заглянул под торпеду посмотреть где установлен блок сигнализации и ужаснулся – пресловутое «качество монтажа» отсутствует напрочь! Все тяп-ляп, необрезанные стяжки, цветная изолента( где же обещанная в наряде «ВЕЛЮР»MATEQUS) , блок прикреплен к жгуту штатной проводки толком не затянутым хомутом)–до него можно рукой дотянуться без труда! При резком наборе оборотов двигателя из –под торпеды раздается дребезжание! Слейв модуль RF работает не согласовано со штатным иммобилайзером.(Либо меня в очередной раз ввели в заблуждение ваши менеджеры по его функционалу). Я в шоке!!! Просьба прокомментировать!