Скажите, какой смысл в беспроводных реле, если можно бросить свое управление напрямую с аккумулятора-)
Скажите, какой смысл в беспроводных реле, если можно бросить свое управление напрямую с аккумулятора-)
Здравствуйте. Сказать - это одно, а сделать - другое. Бросать свое управление - не такое уж быстрое дело. Как правило, для создания альтернативного управления необходимо частично разобрать салон автомобиля, открыть капот, подсоединить провода, что само по себе привлечет внимание, увеличит время предполагаемого угона. Задача противоугонной системы – сделать процесс угона крайне долгим и трудоемким, исходя из этого альтернативное управление, как и эвакуатор, являются в достаточной степени редким способами. Если же на автомобиле установлена какая-то механика, то вероятнее всего машина просто станет угонщикам неинтересна. С уважением, Александр, Денис «Автобам-Можайка».
А на какую цепь Вы будете бросать управление? На насос, питание катушек, питание форсунок, стартер, питание блока управления впрыском или вообще, на импульсы датчика оборотов двигателя или мертвой точки коленвала? Доктор, и бросать надо не управление, а питание. Реле ведь беспроводные. То есть к ним не идет никакого провода от центрального блока сигнализации. Вся фенька как раз в том, что их надо найти. А где (под капотом, в салоне, в торпеде, под задним сидением, в багажнике) и сколько (мы иногда устанавливали до 5 реле блокировки). Бывали случаи, когда после аварии диагносты (возможно тупые) официального дилера не могли найти наши блокировки, и приходилось ехать нашим установщикам, если клиенту не записали, где стоят блокировки во время установки. А если Вы имели ввиду бросить паука - свой жгут проводки - читайте ответ выше. Да, еще прибавьте, что помимо времени,есть вероятность спалить на машине катушки или еще чего и, и будет fake start - машина откажется ездить до замены сгоревшего элемента.
Да фенька в том, искать их не надо!!! Достаточно просто открыть капот....
"?ван Васильевич, когда Вы говорите, возникает ощущение, что Вы бредите..." Куда плюс-то кидать, приезжайте, покажите) ?ли все-таки управление? Управление обычно минусовое!!! Всем уже, конечно, понятно, что Вы PR-менеджер какой-то компании-продавца сигналок, но хоть предмет-то изучите, чтобы не позориться.
Cesar Skybrake это простая и эффективная противоугонная система, которая состоит из блока, со встроенной блокировкой, и радио метки работающая на частоте 2.4 Ггц. Противоразбойная функция анти хайджек срабатывает, если при запущенном двигателе метка исчезнет из салона автомобиля на время более 80 секунд, после этого в течении 35 секунд в салоне автомобиля звучит предупредительные сигналы, после чего двигатель блокируется.
Сергей, 1) Cesar DD - это Скайбрейк? 2) а как она вам? 3) проводные блокировки конечно уступают беспроводным, но если делать упор только на выкидывание из автомобиля... 4) Кстати, она что, метку непрерывно запрашивает? Не после открывания двери или начала движения? Если так, то батарейка в метке будет быстрее садиться и возможно-недоказанное вредное влияние на организм в сотни раз выше, чем у ББ, который запрашивает метку только в 2 случаях.
?тальянцы делают CESAR, я думаю, они проверили вредное влияние метки на организм прежде, чем выпускать в продажу даное изделие. Запрашивается метка в системе CESAR Skybreak каждые 80 секунд, независимо от тормоза или двери. Частота работы метки - 2,4 ГГц - радиочастота, ведь Ваш радиоприемник в автомобиле Вас не особо уж сильно облучает, да и мощность излучения метки CESAR намного меньше, чем у волн радиостанций, которых одновременно в эфире целая куча. По поводу батарейки в метке согласен, теоретически должна садится быстрее, хотя клиенты не жалуются. Система достаточно качественная и приемлемая по стоимости. Метки тонкие и аккуратные, хоть в бумажник кладите, хоть в карман. С уважением, Александр, Можайка.
По поводу того, что CESAR Skybreak - это проводная блокировка, небольшая оговорка. Данная система моноблочного типа, то есть у неё нет отдельного центрального блока и отдельной блокировки, которые соединены проводами. В данном иммобилайзере блокировка и блок - это один и тот же элемент. Между ними нет проводов. Аналогично выглядит и иммобилазер BASTA производства компании "Альтоника". Блокировка может стоять где угодно в автомобиле, и при этом к ней не будет подходить никаких дополнительных проводов, так как управляется она напрямую с метки. С уважением, Александр, Можайка.
Продолжайте, пожалуйста. Очень интересно, что дальше… Задача нашего форума, провести ликбез, помочь разобраться, посоветовать. Всегда с интересом выслушаем Ваше мнение. С уважением, Денис «Автобам-Можайка».
Да если Вы хоть немного установщик, сами энаете, что дальше! Если Вам с от.....ся BB тачка приезжает на эвакуаторе, как Ваши установкщики ищут блокировки---первоначально кидается плюс с аккумулятора. Кстати, считатаю системы, работающие на радиоканале вполне эффективными. Что Вы думаете о Cesar DD. Как Вам она, и как работает Hi Jack?
Спасибо, Бурные аплодисменты-) Так что по Cesar?"?ван Васильевич, когда Вы говорите, возникает ощущение, что Вы бредите..." Куда плюс-то кидать, приезжайте, покажите) ?ли все-таки управление? Управление обычно минусовое!!! Всем уже, конечно, понятно, что Вы PR-менеджер какой-то компании-продавца сигналок, но хоть предмет-то изучите, чтобы не позориться.
|
|
|
|