+ Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Сергей

    Важно Выбор зимней резины?

    Здравствуйте, у моей подруги Volvo S80, а я не разбираюсь в машинах решил подарить ей комплект зимних покрышек. Посмотрел на сайте http://www.onlinekoleso.ru/tyres/by/auto?car=412 позвонил но толком нечего так и не понял. Если не сложно посоветуйте всёже, какие шины лучше приобрести. Заранее спасибо, Сергей.

  2. #2
    Константин

    Re: Выбор зимней резины?

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у моей подруги Volvo S80, а я не разбираюсь в машинах решил подарить ей комплект зимних покрышек. Посмотрел на сайте http://www.onlinekoleso.ru/tyres/by/auto?car=412 позвонил но толком нечего так и не понял. Если не сложно посоветуйте всёже, какие шины лучше приобрести. Заранее спасибо, Сергей.
    Уважаемый Сергей! Для приобретения покрышек на данный автомобиль надо знать как минимум диаметр колёс т.к. комплектации у машин разные, например R16, R17 или R18

  3. #3
    Админ

    Re: Выбор зимней резины?

    Так же можем предложить Вам приобрести подарочные сертификаты на сумму, эквивалентную средней стоимости резины для данного автомобиля. Это решит вопрос с подбором (менеджеры подберут по приезду автомобиля), да и шиномонтаж можно заодно сделать.

  4. #4
    ?горь

    ?дея Re: Выбор зимней резины?